Условия гарантии

Гарантия не распространяется:

В случае отсутствия заказа в базе данных системы обработки заказов.

В случае отсутствия гарантийного талона БСО с номером заказа, с наименованием выполненных работ, наименованием замененных запчастей и сроком гарантии до 12 месяцев.

В случае приобретения запчасти заказчиком.

При эксплуатации бытового прибора в общественных местах (кафе, магазины, офисы, салоны красоты, бары и т.д.)

При эксплуатации бытового прибора в коммерческих целях.

При эксплуатации бытового прибора через искрящие, расплавленные и не заземлённые переходники, удлинители, розетки.

Гарантийный ремонт осуществляется в срок от 1 до 5 рабочих дней с момента оформления повторного заказа по телефону:
+7 495 255 2253

Обращение напрямую к мастеру не является основанием для выполнения гарантийного ремонта !

При оформлении повторного гарантийного заказа по телефонам:
+7 495 255 2253 или +7 499 372 1752 оператору необходимо сообщить:

• ФИО заказчика или наименование организации
• Серия и номер гарантийного талона
• Номер заказа
• Описание неисправности
• Номер телефона указанный в гарантийном талоне
• Юридическое наименование организации указанной на печати

color_bar